Гладильная система Miele, мигают индикаторы – что делать?

Если Вы заметили, что гладильная система не работает и на ней постоянно мигает или горит красная лампочка, значит следует обратиться к инструкции.

мигают индикаторы пара и воды в гладильной машине Миле

Мигающие кнопки парогенератора:


Другие индикаторы:


В этой статье Вы подробно узнаете о том, как опознать неисправность по горящим огонькам и как они устраняются. Напоминаем, что дополнительную консультацию можете получить по телефону единой службы поддержки Miele – 8 (495) 677-80-65, с 08:00 до 24:00.

Бесплатные услуги:

1

Выезд на дом и диагностика

2

Гарантийное обслуживание

3

Консультации от наших экспертов

Сколько может стоить ремонт?

Если оформить заявку онлайн, то будет применена скидка на любые услуги до 10%.

Цены утверждены на период с 01.11.2024 по 30.11.2024.

Ремонт/Замена Цена Заявка
Техобслуживание от 550 ₽ заказать
Чистка системы от 750 ₽ заказать
Замена фильтров от 950 ₽ заказать

Мигают кнопки парогенератора: расшифровка проблем и что делать

Любые мигающие кнопки означают определённую неисправность. Иногда такие неисправности можно устранить своими руками, а иногда только в сервисном центре. Рассмотрим подробно каждую из них.


Мигает индикатор «Пар» 4 раза + горит индикатор «Резервуар пустой»

Чаще всего это не является технической ошибок и от Вас требуется только выполнить некоторые инструкции.

Причина №1 – гладильная система «не видит» резервуар для воды.

Как устранить:

  • Отключите технику от электричества.
  • Извлеките резервуар для воды.
  • Слейте оставшуюся воду и сухой тряпкой протрите контакт, куда вставляется резервуар.
  • Налейте новую порцию воды (желательно НЕ из-под крана) и вставьте резервуар обратно.

Если проблема осталась, значит причина была не в этом.

Причина №2 – заблокировался водяной фильтр.

Как устранить:

  • Извлеките резервуар с водой и отложите его в сторону.
  • Под резервуаром Вы увидите 2 крышки, которые необходимо открутить.
  • Под крышками будет фильтр – его необходимо достать и прочистить.
  • Соберите гладильную систему обратно.

Если индикаторы по-прежнему мигают, скорее всего потребуется заменить фильтр (он может быть повреждён). Для этого обратитесь в ремонтную службу.


Мигает индикатор «Пар» 5 раз + горит индикатор «Резервуар пустой»

Произошёл сбой в работе модуля управления. Попробуйте отключить питание гладильной системы на 60 минут и потом заново подключить. Если проблема осталась, то вероятные причины, следующие:

  • замкнуло реле на плате управления;
  • повреждён транзистор;
  • перегорели конденсаторы на утюге.

Для устранения неисправности требуется обратиться в ремонтную службу.


Мигает индикатор «Пар» 8 раз + горит индикатор «Резервуар пустой»

Причина №1 – неисправен слив отработанной жидкости.

Что делать:

  • Отключит питание гладильной доски и извлеките ёмкость для сбора воды.
  • Промойте все контакты спиртовым раствором.
  • Промойте проточной водой и высушите резервуар.
  • Подключите всё в обратном порядке.

Если огоньки продолжают мигать, рассмотрим следующую причину.

Причина №2 – повреждён фильтр для слива воды.

Что делать:

  • извлеките фильтр и прочистите его;
  • замените неисправную деталь.

Бывает ещё вода не уходит из-за засора внутри шлангов. В таком случае требуется провести полный демонтаж дренажной системы и прочистить все шланги.


Мигает индикатор «Пар» 9 раз + горит индикатор «Резервуар пустой»

Если в течение одной минуты индикатор готовности пара мигает ровно 9 раз, при этом постоянно горит значок с резервуаром для воды, значит процесс декальцинации был завершён с ошибкой.

Как устранить проблему:

  • отключите гладильную машину на 2 часа.
  • если проблема осталась – обратитесь в ремонтную службу.

Чаще всего ошибки возникают из-за непредвиденных сбоев в работе платы EEPROM. С этим сможет справиться только специалист из сервисного центра, у которого есть специально оборудование для сброса ошибок.


Мигает индикатор «Пар» 10 раз + горит индикатор «Резервуар пустой»

Ошибка конфигурации. Для её устранения требуется полностью демонтировать все узлы гладильной машины и подключить их заново. Если индикаторы не перестают мигать, значит требуется ремонт модуля управления.

По всем вопросам послегарантийного обслуживания техники Милли обращайтесь по телефону – 8 (495) 677-80-65, представительство в Москве и Московской области.

Другие мигающие индикаторы на гладильной доске

Чтобы правильно определить причину, требуется внимательно засечь количество повторяющихся сигналов. Напоминаем, что цикл определения ошибки составляет ровно 1 минуту.


Мигает индикатор «Готовность к работе пара» 1 раз + горит индикатор «Нет воды в резервуаре»

Это может означать, что в последний раз, когда была запущена очистка от накипи, гладильная система была отключена от электричества.

Как устранить:

  • удерживайте кнопку сброса программы в течение 15 секунд.
  • запустите программу очистки от накипи.
  • дождитесь её завершения.

Через какое-то время накипь очистится и можно дальше продолжать пользоваться гладильной системой.


Мигает индикатор «Готовность к работе пара» 4 раза + горит индикатор «Нет воды в резервуаре»

Проблема в откачке воды. Скорее всего засорён фильтр или патрубок, из-за чего насос работает не полную мощность. Характерным сопровождающим признаком будет гудение (шум) внутри гладильной системы.

Для устранения поломки требуется прочистить сливную систему, а также убедиться, что в крыльчатке насоса нет посторонних предметов или органических отложений.


Постоянно горит «Сильный нагрев парогенератора»

Это «сообщение» не позволяет пользоваться гладильной системой по следующим причинам.

Причина №1 – произошёл перегрев нагревательной системы.

Решение:

  • не включайте технику в течение 3-5 часов (этого времени хватит, чтобы остыли все перегретые узлы);
  • проверьте резервуар с водой (возможно он пустой или в нём протекает вода).

Если индикатор не перестаёт светиться, обратитесь в сервисную организацию.

Причина №2 – произошла техническая неисправность.

Решение:

  • замените предохранитель на нагревательном элементе;
  • замените защитное реле;
  • сбросьте настройка программы на модуле управления.

Если не знаете, как это делается, позвоните нам и мастер бесплатно Вас проконсультирует по телефону.

Вопросы-ответы01

Доброго вечера, мне срочно нужна помощь. Налила случайно воду на панель, и теперь гладильная доска не функционирует, просто мигают все индикаторы. Пробовал отключать, феном сушила, но всё равно, как только включаешь, начинает мигать как ёлка. Куда мне обратиться чтобы помогли?

Анастасия, 02.08.2023

Сергей, мастер

Анастасия, здравствуйте. Скорее всего замкнуло плату управления и требуется её ремонт или замена. Обратитесь в любой сервисный центр Miele, который Вам нравится больше всего.

Модели гладильных систем, которые подлежат ремонту:

Поиск выполняется по внутренней базе данных.

Модель гладильной доски Список обновлен 5 дней назад
Результат проверки

Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.

Список обновлен 5 дней назад

Или выберите модель вашей гладильной машины ниже:

B
HM
PM

Как мы работаем:

Вы оставляете заявку по телефону или через сайт

Наш мастер приезжает к Вам и проводит диагностику

Выявляет проблему и озвучивает стоимость ремонта

Выполняется ремонт или замена неисправной запчасти

После проверки заполняется гарантия и производится оплата

Откуда Ваша техника
— Германия или Польша

CoolDown

Сборка:

Германия
Польша

Comfort

Сборка:

Германия

FashionMaster

Сборка:

Германия
Польша

Auto-Off

Сборка:

Германия

Выгодные преимущества:

Заказывая услуги у нас Другая организация
Квалификация
Занимаясь ремонтом исключительно бытовой техники Miele, накопленный нашими специалистами опыт является достойным преимуществом. Умеем решать нестандартные проблемы с электроникой и модулями управления.
Мастера берутся за любой ремонт, даже тот, в котором ничего не понимают. После них, как правило, приходится переделывать всю работу.
Доступность
В Москве у нас широкая сеть складов и приёмных пунктов, доступных по адресам:

- 3-я Хорошевская ул., 21А
- Осенний б-р, 7к2
- Чистопрудный бул., д. 5, офис 109
- Электролитный проезд, 10
Могут предложить только выездные услуги, так как не располагают собственными стационарными пунктами ремонта.
Прайс-лист
Стоимость на услуги фиксированная, в соответствие с установленным прайс-листом.
Динамическая стоимость услуг, формируется в зависимости от настроения мастера.
Запчасти
Свобственный склад запчастей от производителя расположен в двух точках Москвы. Мы не покупаем их в магазине, поэтому конечная цена за ремонт дешевле до 50%.
Покупают нужные детали в магазине, иногда у нас. Стоимость услуг складывается из наценки магазина за комплектующие, работу мастера и саму деталь.

Выгодные преимущества:

Квалификация

Занимаясь ремонтом исключительно бытовой техники Miele, накопленный нашими специалистами опыт является достойным преимуществом. Умеем решать нестандартные проблемы с электроникой и модулями управления.

Доступность:

В Москве у нас широкая сеть складов и приёмных пунктов, доступных по адресам:

  • 3-я Хорошевская ул., 21А
  • Осенний б-р, 7к2
  • Чистопрудный бул., д. 5, офис 109
  • Электролитный проезд, 10
Прайс-лист

Стоимость на услуги фиксированная, в соответствие с установленным прайс-листом.

Запчасти

Свобственный склад запчастей от производителя расположен в двух точках Москвы. Мы не покупаем их в магазине, поэтому конечная цена за ремонт дешевле до 50%.

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию или отправьте заявку

Оставить заявку на ремонт

Звоните в любой день, мы работаем с 08:00 до 23:00. Онлайн заявки обрабатываем круглосуточно!