Гладильная система Miele, мигают индикаторы – что делать?
Если Вы заметили, что гладильная система не работает и на ней постоянно мигает или горит красная лампочка, значит следует обратиться к инструкции.
Мигающие кнопки парогенератора:
- «Пар» 4 раза – проблемы с резервуаром для воды, засорён фильтр, механическое повреждение фильтра.
- «Пар» 8 раз – проблемы со сливом воды, пережат сливной фильтр.
- «Пар» 10 раз – неисправен модуль управления или неправильно подключены шланги.
- «Пар» 9 раз – не завершается программа удаления накипи.
- «Пар» 5 раз – неисправна система нагрева.
Другие индикаторы:
- «Готовность к работе» 1 раз – системная ошибка.
- «Готовность к работе» 4 раза – загрязнён фильтр для воды.
- «Сильный нагрев парогенератора» - вышло из строя защитное реле ТЭНа, предыдущая функция не была завершена.
В этой статье Вы подробно узнаете о том, как опознать неисправность по горящим огонькам и как они устраняются. Напоминаем, что дополнительную консультацию можете получить по телефону единой службы поддержки Miele – 8 (495) 677-80-65, с 08:00 до 24:00.
Бесплатные услуги:
Выезд на дом и диагностика
Гарантийное обслуживание
Консультации от наших экспертов
Сколько может стоить ремонт?
Если оформить заявку онлайн, то будет применена скидка на любые услуги до 10%.
Цены утверждены на период с 01.11.2024 по 30.11.2024.
Мигают кнопки парогенератора: расшифровка проблем и что делать
Любые мигающие кнопки означают определённую неисправность. Иногда такие неисправности можно устранить своими руками, а иногда только в сервисном центре. Рассмотрим подробно каждую из них.
Мигает индикатор «Пар» 4 раза + горит индикатор «Резервуар пустой»
Чаще всего это не является технической ошибок и от Вас требуется только выполнить некоторые инструкции.
Причина №1 – гладильная система «не видит» резервуар для воды.
Как устранить:
- Отключите технику от электричества.
- Извлеките резервуар для воды.
- Слейте оставшуюся воду и сухой тряпкой протрите контакт, куда вставляется резервуар.
- Налейте новую порцию воды (желательно НЕ из-под крана) и вставьте резервуар обратно.
Если проблема осталась, значит причина была не в этом.
Причина №2 – заблокировался водяной фильтр.
Как устранить:
- Извлеките резервуар с водой и отложите его в сторону.
- Под резервуаром Вы увидите 2 крышки, которые необходимо открутить.
- Под крышками будет фильтр – его необходимо достать и прочистить.
- Соберите гладильную систему обратно.
Если индикаторы по-прежнему мигают, скорее всего потребуется заменить фильтр (он может быть повреждён). Для этого обратитесь в ремонтную службу.
Мигает индикатор «Пар» 5 раз + горит индикатор «Резервуар пустой»
Произошёл сбой в работе модуля управления. Попробуйте отключить питание гладильной системы на 60 минут и потом заново подключить. Если проблема осталась, то вероятные причины, следующие:
- замкнуло реле на плате управления;
- повреждён транзистор;
- перегорели конденсаторы на утюге.
Для устранения неисправности требуется обратиться в ремонтную службу.
Мигает индикатор «Пар» 8 раз + горит индикатор «Резервуар пустой»
Причина №1 – неисправен слив отработанной жидкости.
Что делать:
- Отключит питание гладильной доски и извлеките ёмкость для сбора воды.
- Промойте все контакты спиртовым раствором.
- Промойте проточной водой и высушите резервуар.
- Подключите всё в обратном порядке.
Если огоньки продолжают мигать, рассмотрим следующую причину.
Причина №2 – повреждён фильтр для слива воды.
Что делать:
- извлеките фильтр и прочистите его;
- замените неисправную деталь.
Бывает ещё вода не уходит из-за засора внутри шлангов. В таком случае требуется провести полный демонтаж дренажной системы и прочистить все шланги.
Мигает индикатор «Пар» 9 раз + горит индикатор «Резервуар пустой»
Если в течение одной минуты индикатор готовности пара мигает ровно 9 раз, при этом постоянно горит значок с резервуаром для воды, значит процесс декальцинации был завершён с ошибкой.
Как устранить проблему:
- отключите гладильную машину на 2 часа.
- если проблема осталась – обратитесь в ремонтную службу.
Чаще всего ошибки возникают из-за непредвиденных сбоев в работе платы EEPROM. С этим сможет справиться только специалист из сервисного центра, у которого есть специально оборудование для сброса ошибок.
Мигает индикатор «Пар» 10 раз + горит индикатор «Резервуар пустой»
Ошибка конфигурации. Для её устранения требуется полностью демонтировать все узлы гладильной машины и подключить их заново. Если индикаторы не перестают мигать, значит требуется ремонт модуля управления.
По всем вопросам послегарантийного обслуживания техники Милли обращайтесь по телефону – 8 (495) 677-80-65, представительство в Москве и Московской области.
Другие мигающие индикаторы на гладильной доске
Чтобы правильно определить причину, требуется внимательно засечь количество повторяющихся сигналов. Напоминаем, что цикл определения ошибки составляет ровно 1 минуту.
Мигает индикатор «Готовность к работе пара» 1 раз + горит индикатор «Нет воды в резервуаре»
Это может означать, что в последний раз, когда была запущена очистка от накипи, гладильная система была отключена от электричества.
Как устранить:
- удерживайте кнопку сброса программы в течение 15 секунд.
- запустите программу очистки от накипи.
- дождитесь её завершения.
Через какое-то время накипь очистится и можно дальше продолжать пользоваться гладильной системой.
Мигает индикатор «Готовность к работе пара» 4 раза + горит индикатор «Нет воды в резервуаре»
Проблема в откачке воды. Скорее всего засорён фильтр или патрубок, из-за чего насос работает не полную мощность. Характерным сопровождающим признаком будет гудение (шум) внутри гладильной системы.
Для устранения поломки требуется прочистить сливную систему, а также убедиться, что в крыльчатке насоса нет посторонних предметов или органических отложений.
Постоянно горит «Сильный нагрев парогенератора»
Это «сообщение» не позволяет пользоваться гладильной системой по следующим причинам.
Причина №1 – произошёл перегрев нагревательной системы.
Решение:
- не включайте технику в течение 3-5 часов (этого времени хватит, чтобы остыли все перегретые узлы);
- проверьте резервуар с водой (возможно он пустой или в нём протекает вода).
Если индикатор не перестаёт светиться, обратитесь в сервисную организацию.
Причина №2 – произошла техническая неисправность.
Решение:
- замените предохранитель на нагревательном элементе;
- замените защитное реле;
- сбросьте настройка программы на модуле управления.
Если не знаете, как это делается, позвоните нам и мастер бесплатно Вас проконсультирует по телефону.
Вопросы-ответы
Сергей, мастер
Анастасия, здравствуйте. Скорее всего замкнуло плату управления и требуется её ремонт или замена. Обратитесь в любой сервисный центр Miele, который Вам нравится больше всего.
Модели гладильных систем, которые подлежат ремонту:
Поиск выполняется по внутренней базе данных.
Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.
Как мы работаем:
Вы оставляете заявку по телефону или через сайт
Наш мастер приезжает к Вам и проводит диагностику
Выявляет проблему и озвучивает стоимость ремонта
Выполняется ремонт или замена неисправной запчасти
После проверки заполняется гарантия и производится оплата
Откуда Ваша техника
— Германия или Польша
CoolDown
Сборка:
Comfort
Сборка:
FashionMaster
Сборка:
Auto-Off
Сборка:
Выгодные преимущества:
Заказывая услуги у нас | Другая организация | |
---|---|---|
Квалификация |
Занимаясь ремонтом исключительно бытовой техники Miele, накопленный нашими специалистами опыт является достойным преимуществом. Умеем решать нестандартные проблемы с электроникой и модулями управления.
|
Мастера берутся за любой ремонт, даже тот, в котором ничего не понимают. После них, как правило, приходится переделывать всю работу. |
Доступность | В Москве у нас широкая сеть складов и приёмных пунктов, доступных по адресам: - 3-я Хорошевская ул., 21А - Осенний б-р, 7к2 - Чистопрудный бул., д. 5, офис 109 - Электролитный проезд, 10 |
Могут предложить только выездные услуги, так как не располагают собственными стационарными пунктами ремонта.
|
Прайс-лист |
Стоимость на услуги фиксированная, в соответствие с установленным прайс-листом.
|
Динамическая стоимость услуг, формируется в зависимости от настроения мастера.
|
Запчасти |
Свобственный склад запчастей от производителя расположен в двух точках Москвы. Мы не покупаем их в магазине, поэтому конечная цена за ремонт дешевле до 50%. |
Покупают нужные детали в магазине, иногда у нас. Стоимость услуг складывается из наценки магазина за комплектующие, работу мастера и саму деталь.
|
Выгодные преимущества:
Квалификация
Занимаясь ремонтом исключительно бытовой техники Miele, накопленный нашими специалистами опыт является достойным преимуществом. Умеем решать нестандартные проблемы с электроникой и модулями управления.
Доступность:
В Москве у нас широкая сеть складов и приёмных пунктов, доступных по адресам:
- 3-я Хорошевская ул., 21А
- Осенний б-р, 7к2
- Чистопрудный бул., д. 5, офис 109
- Электролитный проезд, 10
Прайс-лист
Стоимость на услуги фиксированная, в соответствие с установленным прайс-листом.
Запчасти
Свобственный склад запчастей от производителя расположен в двух точках Москвы. Мы не покупаем их в магазине, поэтому конечная цена за ремонт дешевле до 50%.
Доброго вечера, мне срочно нужна помощь. Налила случайно воду на панель, и теперь гладильная доска не функционирует, просто мигают все индикаторы. Пробовал отключать, феном сушила, но всё равно, как только включаешь, начинает мигать как ёлка. Куда мне обратиться чтобы помогли?
Анастасия, 02.08.2023