Коды ошибок кофемашин Miele

Для Вашего удобства мы разделили список ошибок на две таблицы:


С помощью перечисленных кодов ошибок можно узнать, что произошло с кофемашиной – поломка или просто появилось информационное сообщение.

коды ошибок кофемашин Miele

Обращаем Ваше внимание, что в таблицах могут быть перечислены не все ошибки, так как производитель постоянно обновляет ПО и добавляет новые описания. Если Вы не нашли нужный код – позвоните нам и мы оперативно посмотрим его описание в закрытой базе данных.

Ошибки на отдельной стоящих кофемашинах Miele

F1 – не нагревается вода из-за короткого замыкания в датчике NTC, отвечающего за контроль температуры кофе или горячей воды.

Как убрать:

  • извлеките шнур питания из розетки на 30 минут;
  • если проблема осталась – замените замкнувший датчик NTC.

F2 – разомкнулась цепь питания датчика NTC. Чтобы убрать ошибку, требуется отключить кофемашину, чтобы цепь остыла и снова сомкнулась.

F10 – не подаётся вода. Ошибка возникает, если датчик уровня воды не обнаружил изменения в резервуаре.

Причины:

  • не работает помпа;
  • отсутствует вода в резервуаре;
  • неисправен датчик уровня воды.

F17 – медленно набирается вода в бойлер. Ошибка является следствием засора фильтра клапана подачи воды. Попробуйте прочистить фильтр или обратитесь в сервисный центр.

F28 – забит лоток для кофе. Такая ошибка свидетельствует о переполнении ёмкости для молотого кофе. Чтобы сбросить ошибку, достаточно извлечь лишнюю порцию кофе и перезагрузить кофемашину.

F41 – сбой в памяти EEPROM. Память ЕЕПРОМ является энергозависимой, поэтому для сброса ошибки достаточно отключить и снова включить кофемашину. Если это не помогло – обратитесь в сервис за диагностикой.

F42 – высокое напряжение в электросети. Чаще всего причина в повреждении розетки или сетевого кабеля. Если ошибка не сбрасывается после включения/отключения кофемашины – вызовите мастера для диагностики.

F73 – проблема с заварочным блоком. Такая ошибка появляется в случаях, если:

  • засорён заварочный блок;
  • заблокирован заварочный блок;
  • не до конца вставлен заварочный блок;
  • засорён отсек для отжатого кофе.

Чтобы сбросить ошибку, извлеките блок и промойте его, а затем аккуратно вставьте его в кофемашину до характерного щелчка.

F74 – ошибка керамического клапан подвода горячей воды. Как правило, такая ошибка появляется, когда клапан подачи горячей воды заблокирован из-за поломки привода. Обратитесь в сервисный центр.

F77 – керамический клапан установлен не правильно. Что-то блокирует работу привода клапана. Рекомендуется извлечь его и установить заново.

F80 – не греется вода из-за поломки ТЭНа. Такая ошибка появляется, когда сигнал от нагревательного элемента не поступает на модуль управления. Требуется замена или ремонт термостата кофемашины.

F82 – перегрев воды. Если вода перегревается, то кофемашина показывает такую ошибку. Причины перегрева воды – сомкнутая цепь датчика NTC и ТЭНа. Попробуйте отключить кофемашину на 30 минут для сброса программы варки кофе.

F225 и F226 – ошибки модуля управления. Эти две ошибки появляются при неисправном модуле управления. Требуется диагностика и ремонт платы. Обратитесь в сервисный центр.

F233 – система не может определить расположение кружки/чашки для кофе. Ошибка возникает из-за неисправности сенсора края посуды.

Причины:

  • не правильно установлен или настрое сенсорный датчик;
  • облицовочная крышка закрывает проход света от сенсора;
  • внутренний сбой ПО.

Попробуйте заново установить датчик или обратитесь в сервисный центр за диагностикой.

F235 и F236 – ошибка силовой платы. Возникает при неполадках в работе контроллера управления силовой платой. Требуется отключить кофемашину на несколько часов и, если не поможет, обратиться в сервисный центр.

F355, F357, F358, F359, F360, F361, F362 – ошибки в работе системы помола зернового кофе.

Причины ошибок:

  • неисправна кофемолка;
  • неправильно выставлены настройки;
  • засорилось сопло подачи зёрен кофе.

Попробуйте выполнить чистку кофемашины и сбросить все настройки по умолчанию.

Коды ошибок встраиваемых кофемашин Миле

F1 – ошибка нагрева. Появляется при неисправном датчике температуры.

Причины:

  • короткое замыкание цепи управления;
  • засор поверхности сенсора датчика NTC.

Чтобы убрать ошибку, потребуется прочистить датчик NTC или заменить его, если он неисправен.

F2 – не активируется датчик температуры. При такой ошибке система видит, что датчик исправен, но при этом не может получить сигнал об его активности.

Причины:

  • промерзание датчика из-за погодных условий (ниже 10 градусов по цельсию);
  • разомкнутая цепь питания из-за обрыва (пробоя, вызванного коротким замыканием).

Обратитесь в сервисный центр.

F3 – датчик температуры пара вышел из строя. При проверке системы было выявлено, что данные с датчика температуры пара не соответствуют стандартным значениям. Отключите кофемашину на несколько минут и попробуйте повторить процесс.

F4 – не активируется датчик NTC пара. Скорее всего, кофемашину длительное время держали на улице или в помещении, где температура опустилась ниже 10 градусов. Подержите технику в тепле длительное время и попробуйте снова включить. Если проблема осталась – вызовите мастера для диагностики и ремонта.

F10 – отсутствует набор воды. Скорее всего контейнер для воды вставлен не до конца. Так же причина может быть в засоре шлангов подачи воды возле насоса.

F17 – в бойлер поступило недостаточно воды. По какой-то причине вода в бойлере не достигла заданного уровня.

Что могло сломаться:

  • прессостат (измеритель давления);
  • нагревательный элемент.

Убрать ошибку поможет чистка заливной системы кофемашины и так же декальцинация. Дополнительную помощь можно получить в сервисном центре.

F42 – ошибка в работе фильтра сетевых помех. Скорее всего неисправен блок, фильтрующий сетевые помехи в электросети. Из-за этого на силовую плату может подаваться пониженное или наоборот, повышенное напряжение.

F47 – сбой программного обеспечения. Требуется перепрошивка платы управления и загрузка обновленного программного обеспечения.

F71 – застряла капсула в магазине. Требуется разобрать капсулоприёмник и прочистить его.

F72 – деформирована капсула с кофе. Из-за повреждённого мотора подачи капсулы, произошла деформация самой капсулы. Извлеките деформированную капсулу и можно будет дальше пользоваться кофемашиной.

F73 – неисправен заварочный блок. Скорее всего жмых от кофе забился внутри заварочного блока.

Что делать:

  • извлеките и прочистите заварочный блок.

Если ошибка осталась – обратитесь в сервисный центр.

F74 – неполадки клапана подачи горячего кофе. Из-за механического дефекта, сваренный кофе не может попасть в сопло и вылиться в кружку. Требуется ремонт или замена керамического клапана.

F75 – неисправна система транспортировки капсулы. Скорее всего, после использования капсулы, она по-прежнему осталась в капсулодержателе. Извлеките капсулу в ручном режиме.

F76 – не работает прессовка использованных капсул. Неисправность системы пресса. Обратитесь в сервисный центр.

F77 – клапан подачи горячего кофе завис в закрытом положении. Чтобы разблокировать клапан, отключите кофемашину на 30 минут от электричества.

F80 – вышел из строя бойлер кофемашины. Система нагрева воды полностью неисправна. Требуется ремонт или замена нагревателя (ТЭНа).

F81 – температура ниже заданных значений. Как правило, если вода не смогла нагреться выше 70 градусов по цельсию, появляется этот код.

Причины:

  • поломка парового нагревателя;
  • недостаточная мощность в сети.

Переключите режим нагрева воды с парового на термальный либо вызовите мастера из сервисного центра.

F82 – температура воды выше заданных значений. Сбой в работе термопары NTC. Критическая ошибка, требующая обращения в сервисный центр.

F83 – паровой нагреватель работает на предельной мощности. Ошибка вызвана неисправностью терморегулятора, который скорее всего замкнуло.

F225, F226, F235, F236 – ошибки модуля управления. В зависимости от кода, может быть неисправен(но):

  • реле переключения режимов;
  • термопредохранитель;
  • триод (резистор);
  • кольцевой проводник;
  • центральный процессор.

Необходимо сделать диагностику, чтобы точно установить неисправность.

F227, F228, F229, F230, F233, F234 – ошибки автоматической регулировки выпускных насадок.

Причины:

  • датчик зафиксировал установку посуды неподходящей ёмкости;
  • деактивирована регулировка выпуска насадок.

Если выбрать режим приготовления кофе «MANUAL», то можно не обращать внимание на эту ошибку и продолжать пользоваться кофемашиной.

Список моделей, которые мы ремонтируем:

Поиск выполняется по внутренней базе данных.

Модель кофемашины Список обновлен 5 дней назад
Результат проверки

Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.

Список обновлен 5 дней назад

Или выберите модель вашей вытяжки ниже:


Как мы работаем:

Вы оставляете заявку по телефону или через сайт

Наш мастер приезжает к Вам и проводит диагностику

Выявляет проблему и озвучивает стоимость ремонта

Выполняется ремонт или замена неисправной запчасти

После проверки заполняется гарантия и производится оплата

Откуда Ваша техника
— Германия или Польша

BrilliantLight

Сборка:

Германия
Польша

OneTouch for Two

Сборка:

Германия

AromaticSystem

Сборка:

Германия
Польша

M Touch, CleanSteel

Сборка:

Германия

Вопросы-ответы01

Здравствуйте. У меня машинка была куплена в Германии ещё лет 5 назад. Сегодня высвечивается на дисплее F40 FEHLER, пробовала сбрасывать но не помогает. Инструкции к сожалению нет, а в рунете информации по этой ошибки не нашла. Может вы поможете узнать по своим каналам, что с моей кофемашиной? Очень надеюсь на помощь.

Евгения, 20.12.2022

Евгений, мастер

Евгения, добрый день. Ошибкии серии F (40-42) связаны с электроникой или сетевым оборудованием. Попробуйте подключить машинку в другую розетку, если не поможет, давайте отправим к Вам нашего мастера для диагностики. Если проблема в модуле управления - починим.

Выгодные преимущества:

Заказывая услуги у нас Другая организация
Квалификация
Занимаясь ремонтом исключительно бытовой техники Miele, накопленный нашими специалистами опыт является достойным преимуществом. Умеем решать нестандартные проблемы с электроникой и модулями управления.
Мастера берутся за любой ремонт, даже тот, в котором ничего не понимают. После них, как правило, приходится переделывать всю работу.
Доступность
В Москве у нас широкая сеть складов и сервисных центров, доступных по адресам:

- 3-я Хорошевская ул., 21А
- Осенний б-р, 7к2
- Чистопрудный бул., д. 5, офис 109
- Электролитный проезд, 10
Могут предложить только выездные услуги, так как не располагают собственными стационарными пунктами ремонта.
Прайс-лист
Стоимость на услуги фиксированная, в соответствие с установленным прайс-листом.
Динамическая стоимость услуг, формируется в зависимости от настроения мастера.
Запчасти
Свобственный склад запчастей от производителя расположен в двух точках Москвы. Мы не покупаем их в магазине, поэтому конечная цена за ремонт дешевле до 50%.
Покупают нужные детали в магазине, иногда у нас. Стоимость услуг складывается из наценки магазина за комплектующие, работу мастера и саму деталь.

Выгодные преимущества:

Квалификация

Занимаясь ремонтом исключительно бытовой техники Miele, накопленный нашими специалистами опыт является достойным преимуществом. Умеем решать нестандартные проблемы с электроникой и модулями управления.

Доступность:

В Москве у нас широкая сеть складов и сервисных центров, доступных по адресам:

  • 3-я Хорошевская ул., 21А
  • Осенний б-р, 7к2
  • Чистопрудный бул., д. 5, офис 109
  • Электролитный проезд, 10
Прайс-лист

Стоимость на услуги фиксированная, в соответствие с установленным прайс-листом.

Запчасти

Свобственный склад запчастей от производителя расположен в двух точках Москвы. Мы не покупаем их в магазине, поэтому конечная цена за ремонт дешевле до 50%.

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию или отправьте заявку

Оставить заявку на ремонт

Звоните в любой день, мы работаем с 08:00 до 23:00. Онлайн заявки обрабатываем круглосуточно!