Коды ошибок на посудомоечные машины Миле

Инженерами нашей сервисной службы были собраны все известные ошибки, которые могут возникать во время эксплуатации посудомоечной машины Miele.

Для чего нужна эта таблица:

  • Вы сможете понять причину неисправности;
  • Мастер сможет начать искать проблему сразу в нужном месте;
  • Иногда можно самостоятельно устранить проблему, изучив её описание.

Если по какой-то причине нужного кода в данной таблице не оказалось, уточните информацию в единой диспетчерской службе Миле – 8 (495) 109-20-69.

F0 – это не ошибка, а системное уведомление о том, что при диагностике ошибок не обнаружено.

F1 – датчик температуры NTC замкнуло в месте, где он соединяется с нагревательным элементом.

Причины:

  • попадание влаги на провода;
  • скачки напряжения;
  • отсутствие ТО посудомоечной машины.

Из-за замыкания продолжить цикл мытья невозможно.

F2 – обрыв цепи питания между датчиком NTC и модулем управления. Необходимо восстановить цепь питания.

F11 – не сливает вода. Причины появления такой ошибки:

  • засор дренажной системы;
  • неисправность циркуляционного насоса;
  • засор сливного шланга.

Если в течение 10 секунд работы помпы уровень воды не меняется, то система предупреждает об этом. На некоторых моделях посудомоечных машин Miele может появиться длительный звуковой сигнал.

F12 – недостаточный напор воды. В заливном шланге не фиксируется подача воды. Причины:

  • перекрыто водоснабжение;
  • низкое давление в водопроводе.

Вызовите сантехников для устранения неисправности. Если ошибка повторяется – обращайтесь в сервисный центр.

F13 – в посудомоечную машину поступает мало воды. Как и ошибка F12, причина в неудовлетворительном качестве водоснабжения.

F14 – невозможно продолжить набор воды. Причины прерывания:

  • неисправность датчика давления нагревателя;
  • неисправность клапана подачи воды;
  • образование засора в заливном шланге.

Необходимо отключить технику, выполнить чистку шланга, фильтра и насоса, а затем попробовать запустить мойку повторно.

F15 – неверная конфигурация водоснабжения. В посудомоечную машину поступает горячая вода, вместо холодной. Срочно обратитесь к установщикам за исправлением ситуации.

F18 – впускной клапан завис в открытом положении. Причины:

  • заводской дефект;
  • попадание инородного предмета в клапан;
  • замыкание в цепи питания.

При такой ошибке постоянно будет работать сливной насос. Мы рекомендуем перекрыть доступ воды к посудомоечной машине и вызвать специалистов.

F19 – прервана процедура набора воды. Причина – датчик расходомер воды неисправен. Необходимо обратиться в сервисный центр.

F24 – не нагревается вода. Причины:

  • реле нагревания ТЭНа вышло из строя;
  • датчик нагрева не может согласовать команды с реле управления.

При такой ошибке посудомоечная машина сольёт воду и отключится через несколько минут.

F25 – ТЭН вышел из строя. Из-за поломки ТЭНа вода не нагревается. Причины:

  • деформация трубок нагревательного элемента;
  • короткое замыкание в цепи питания;
  • механическое повреждение термистора Тэна.

Требуется замена ТЭНа.

F26 – зафиксировано превышение допустимой температуры воды.

Причины:

  • датчик NTC дал сбой;
  • сбой в работе контроллера термостата.

Чтобы предотвратить закипание воды, система блокирует работу посудомоечной машины.

F32 – не закрывается дверца в автоматическом режиме. У проблемы есть 2 решения:

  • перезапустить посудомоечную машину методом сброса настроек (отключите от сети на 10 минут);
  • замените датчик закрытия дверцы (если проблема в нём).

Вы так же можете вызвать мастера на дом для устранения неисправности.

F33 – не открывается дверца. Скорее всего заклинило блокировочный узел в активном состоянии. Попробуйте перезапустить технику.

F36 – датчик переключения положения дверного замка неисправен. Обратитесь в сервисную службу.

F40 – модуль управления неисправен. Требуется диагностика.

F42 – неисправен фильтр сетевых помех. В частоте тока электросети фиксируются перепады в 10-20 Гц. Вместе с ошибкой обычно звучит звуковой сигнал в течение 120 секунд.

F47 – потеря связи между модулем индикации и платой управления.

F51 – не начинается нагрев воды. Из-за того, что реле нагревательного элемента находится в разомкнутом состоянии, ТЭН не работает. Требуется замена реле.

F52 – датчики зафиксировали большое количество пены. Причины:

  • некачественные моющие средства;
  • неисправен датчик (если пена отсутствует).

Попробуйте слить воду и запустить цикл мытья посуды без моющих средств.

F53 – не вращаются импеллеры. Причины:

  • щётки двигателя стёрлись;
  • таходатчик вышел из строя;
  • неисправен тахогенератор.

Обратитесь в сервисный центр Миле.

F67 – медленный напор расхода воды. Причины:

  • циркуляционная помпа неисправна;
  • засор в подводящих шлангах рециркуляции воды;
  • замыкание в электропроводке.

Чтобы устранить ошибку, проверьте работу помпы.

F68 – потеря связи между блоком управления и циркуляционной помпой. Насос работает, даже если машинка завершили цикл.

F69 – не работает циркуляционный насос. Причины:

  • попадание инородного предмета в его лопасти;
  • засор сливной системы;
  • системная ошибка в модуле управления.

F70 – произошла протечка воды. Данная ошибка появляется, когда срабатывает датчик Аквастоп (AquaStop).

Вероятные причины:

  • в поддон просочилась вода;
  • нарушена герметизация циркуляционной помпы;
  • ослабли хомуты в местах соединения шлангов;

Чтобы продолжить пользоваться техникой, необходимо сперва устранить утечку воды.

F78 – засор циркуляционного насоса. Необходимо техническое обслуживание.

F79 – потеря связи между импеллерами и помпой. Из-за несогласованности работы данных узлов, машинка останавливает работу.

F84 и F85 – неисправен механизм затвора дверцы. Причины:

  • поломка шиберного затвора;
  • датчик затвора сгорел.

Обратитесь в сервис за консультацией.

F86 – система не видит контейнера с солью. Причины:

  • датчик крышки контейнера соли неисправен;
  • некачественная соль;
  • контейнер вставлен не до конца.

Так же проверьте, закрыта ли крышка.

F87 – датчик смягчителя воды неисправен. Если Вы проживаете в квартире, рекомендуем использовать фильтры для очистки воды.

F88 – датчик мутности воды вышел из строя. Причины:

  • обрыв соединения;
  • засор поверхности сенсора.

Попробуйте запустить самоочистку посудомоечной машины, если такая функция присутствует в Вашей модели.

F91 – техника не может определить количество посуды, которое Вы установили для мойки. Скорее всего неисправен датчик, определяющий количество посуды.

F102 и F103 – ошибки, указывающие на проблемы соединения техники с хабом Smart House (умный дом). Проверьте настройки беспроводного соединения.

F170, F171, F173, F174, F175, F176 – ошибки датчиков обслуживания. Далее по порядку:

  • датчик блокировки входных компонентов;
  • датчик определения входных препятствий;
  • датчики, определяющие расход воды на импеллерах.

F177 – засор сливного фильтра.

Причины:

  • давно не выполнялась комплексная чистка сливной системы;
  • попадание инородного предмета в фильтр-сетку.

Вы можете самостоятельно выполнить чистку или обратиться к профессионалам.

Вопросы-ответы01

Посудомойка Миля G 7360 SCVi AutoDos показывает ошибку с активным краником, пытается запустится и отключается. 5 лет работала исправно, а сегодня перестала. Проверил клапан воды, фильтры, шланги - всё исправно. В одном сервисе сказали, что нужно менять модуль и объявили сходу 40000 рублей за замену. Сколько стоит замена модуля у вас? И в модуле ли дело?

Валентин, 29.08.2020

Валерий, мастер

Валентин, добрый день. Ошибка с активированным краном означает, что произошла протечка воды. Сработавший клапан "Аквастоп" перекрыл подачу воды. Скорее всего вы обратились в некомпетентный сервисный центр. У нас устранение протечки на указанную модель посудомоечной машины стоит от 2500 до 5000 рублей, включая замена датчика протечки воды.

Бесплатные услуги:

1

Выезд сервисного инженера Миле

2

Диагностикa неисправной техники

3

Консультация со специалистом

Список поддерживаемых моделей посудомоечный машин

Поиск по внутренней базе данных.

Модель машины для мытья посуды Список обновлен 9 дней назад
Результат проверки

Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.

Список обновлен 5 дней назад

Или выберите модель вашей варочной поверхности ниже:

Как мы работаем:

Вы оставляете заявку по телефону или через сайт

Наш мастер приезжает к Вам и проводит диагностику

Выявляет проблему и озвучивает стоимость ремонта

Выполняется ремонт или замена неисправной запчасти

После проверки заполняется гарантия и производится оплата

Откуда Ваша техника
— Германия или Польша

Brilliant GlassCare

Сборка:

Германия
Польша

QuickPowerWash

Сборка:

Германия

SolarSave, AutoDos

Сборка:

Германия
Польша

Knock2open, M Touch Vi

Сборка:

Германия

Выгодные преимущества:

Сервисный центр Miele Другая организация
Квалификация
Занимаясь ремонтом исключительно бытовой техники Miele, накопленный нашими специалистами опыт является достойным преимуществом. Умеем решать нестандартные проблемы с электроникой и модулями управления.
Мастера берутся за любой ремонт, даже тот, в котором ничего не понимают. После них, как правило, приходится переделывать всю работу.
Собственные мастерские
Вы можете самостоятельно привезти к нам неисправную технику, если не хотите делать ремонт на дому:

- 1-й Котляковский пер., д. 2Б
- Подольская ул., 6
Могут предложить только выездные услуги, так как не располагают собственными стационарными пунктами ремонта.
Прайс-лист
Стоимость на услуги фиксированная, в соответствие с установленным прайс-листом.
Динамическая стоимость услуг, формируется в зависимости от настроения мастера.
Запчасти
Свобственный склад запчастей от производителя расположен в двух точках Москвы. Мы не покупаем их в магазине, поэтому конечная цена за ремонт дешевле до 50%.
Покупают нужные детали в магазине, иногда у нас. Стоимость услуг складывается из наценки магазина за комплектующие, работу мастера и саму деталь.

Выгодные преимущества:

Квалификация

Занимаясь ремонтом исключительно бытовой техники Miele, накопленный нашими специалистами опыт является достойным преимуществом. Умеем решать нестандартные проблемы с электроникой и модулями управления.

Собственные мастерские:

Вы можете самостоятельно привезти к нам неисправную технику, если не хотите делать ремонт на дому:

  • 1-й Котляковский пер., д. 2Б
  • Подольская ул., 6
Прайс-лист

Стоимость на услуги фиксированная, в соответствие с установленным прайс-листом.

Запчасти

Свобственный склад запчастей от производителя расположен в двух точках Москвы. Мы не покупаем их в магазине, поэтому конечная цена за ремонт дешевле до 50%.

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию или отправьте заявку

Оставить заявку на ремонт

Звоните в любой день, мы работаем с 08:00 до 23:00. Онлайн заявки обрабатываем круглосуточно!