Коды ошибок на посудомоечные машины Миле
Инженерами нашей сервисной службы были собраны все известные ошибки, которые могут возникать во время эксплуатации посудомоечной машины Miele.
Для чего нужна эта таблица:
- Вы сможете понять причину неисправности;
- Мастер сможет начать искать проблему сразу в нужном месте;
- Иногда можно самостоятельно устранить проблему, изучив её описание.
Если по какой-то причине нужного кода в данной таблице не оказалось, уточните информацию в единой диспетчерской службе Миле – 8 (495) 677-80-65.
Water Proof - ошибка возникает, если система обнаружила протечку. Есть и другие причины.
F0 – это не ошибка, а системное уведомление о том, что при диагностике ошибок не обнаружено.
F1 – датчик температуры NTC замкнуло в месте, где он соединяется с нагревательным элементом.
Причины:
- попадание влаги на провода;
- скачки напряжения;
- отсутствие ТО посудомоечной машины.
Из-за замыкания продолжить цикл мытья невозможно.
F2 – обрыв цепи питания между датчиком NTC и модулем управления. Необходимо восстановить цепь питания.
F11 – не сливает вода. Причины появления такой ошибки:
- засор дренажной системы;
- неисправность циркуляционного насоса;
- засор сливного шланга.
Если в течение 10 секунд работы помпы уровень воды не меняется, то система предупреждает об этом. На некоторых моделях посудомоечных машин Miele может появиться длительный звуковой сигнал.
F12 – недостаточный напор воды. В заливном шланге не фиксируется подача воды. Причины:
- перекрыто водоснабжение;
- низкое давление в водопроводе.
Вызовите сантехников для устранения неисправности. Если ошибка повторяется – обращайтесь в ремонтную службу.
F13 – в посудомоечную машину поступает мало воды. Как и ошибка F12, причина в неудовлетворительном качестве водоснабжения.
F14 – невозможно продолжить набор воды. Причины прерывания:
- неисправность датчика давления нагревателя;
- неисправность клапана подачи воды;
- образование засора в заливном шланге.
Необходимо отключить технику, выполнить чистку шланга, фильтра и насоса, а затем попробовать запустить мойку повторно.
F15 – неверная конфигурация водоснабжения. В посудомоечную машину поступает горячая вода, вместо холодной. Срочно обратитесь к установщикам за исправлением ситуации.
F18 – впускной клапан завис в открытом положении. Причины:
- заводской дефект;
- попадание инородного предмета в клапан;
- замыкание в цепи питания.
При такой ошибке постоянно будет работать сливной насос. Мы рекомендуем перекрыть доступ воды к посудомоечной машине и вызвать специалистов.
F16 – нет прохода воды.
F19 – прервана процедура набора воды. Причина – датчик расходомер воды неисправен. Необходимо обратиться в ремонтную службу.
F24 – не нагревается вода. Причины:
- реле нагревания ТЭНа вышло из строя;
- датчик нагрева не может согласовать команды с реле управления.
При такой ошибке посудомоечная машина сольёт воду и отключится через несколько минут.
F25 – ТЭН вышел из строя. Из-за поломки ТЭНа вода не нагревается. Причины:
- деформация трубок нагревательного элемента;
- короткое замыкание в цепи питания;
- механическое повреждение термистора Тэна.
Требуется замена ТЭНа.
F26 – зафиксировано превышение допустимой температуры воды.
Причины:
- датчик NTC дал сбой;
- сбой в работе контроллера термостата.
Чтобы предотвратить закипание воды, система блокирует работу посудомоечной машины.
F32 – не закрывается дверца в автоматическом режиме. У проблемы есть 2 решения:
- перезапустить посудомоечную машину методом сброса настроек (отключите от сети на 10 минут);
- замените датчик закрытия дверцы (если проблема в нём).
Вы так же можете вызвать мастера на дом для устранения неисправности.
F33 – не открывается дверца. Скорее всего заклинило блокировочный узел в активном состоянии. Попробуйте перезапустить технику.
F36 – датчик переключения положения дверного замка неисправен. Обратитесь в сервисную службу.
F40 – модуль управления неисправен. Требуется диагностика.
F42 – неисправен фильтр сетевых помех. В частоте тока электросети фиксируются перепады в 10-20 Гц. Вместе с ошибкой обычно звучит звуковой сигнал в течение 120 секунд.
F47 – потеря связи между модулем индикации и платой управления.
F51 – не начинается нагрев воды. Из-за того, что реле нагревательного элемента находится в разомкнутом состоянии, ТЭН не работает. Требуется замена реле.
F52 – датчики зафиксировали большое количество пены. Причины:
- некачественные моющие средства;
- неисправен датчик (если пена отсутствует).
Попробуйте слить воду и запустить цикл мытья посуды без моющих средств.
F53 – не вращаются импеллеры. Причины:
- щётки двигателя стёрлись;
- таходатчик вышел из строя;
- неисправен тахогенератор.
Обратитесь в ремонтную службу Миле.
F67 – медленный напор расхода воды. Причины:
- циркуляционная помпа неисправна;
- засор в подводящих шлангах рециркуляции воды;
- замыкание в электропроводке.
Чтобы устранить ошибку, проверьте работу помпы.
F68 – потеря связи между блоком управления и циркуляционной помпой. Насос работает, даже если машинка завершили цикл.
F69 – не работает циркуляционный насос. Причины:
- попадание инородного предмета в его лопасти;
- засор сливной системы;
- системная ошибка в модуле управления.
F70 – произошла протечка воды. Данная ошибка появляется, когда срабатывает датчик Аквастоп (AquaStop).
Вероятные причины:
- в поддон просочилась вода;
- нарушена герметизация циркуляционной помпы;
- ослабли хомуты в местах соединения шлангов;
Чтобы продолжить пользоваться техникой, необходимо сперва устранить утечку воды.
F78 – засор циркуляционного насоса. Необходимо техническое обслуживание.
F79 – потеря связи между импеллерами и помпой. Из-за несогласованности работы данных узлов, машинка останавливает работу.
F84 и F85 – неисправен механизм затвора дверцы. Причины:
- поломка шиберного затвора;
- датчик затвора сгорел.
Обратитесь в сервис за консультацией.
F86 – система не видит контейнера с солью. Причины:
- датчик крышки контейнера соли неисправен;
- некачественная соль;
- контейнер вставлен не до конца.
Так же проверьте, закрыта ли крышка.
F87 – датчик смягчителя воды неисправен. Если Вы проживаете в квартире, рекомендуем использовать фильтры для очистки воды.
F88 – датчик мутности воды вышел из строя. Причины:
- обрыв соединения;
- засор поверхности сенсора.
Попробуйте запустить самоочистку посудомоечной машины, если такая функция присутствует в Вашей модели.
F91 – техника не может определить количество посуды, которое Вы установили для мойки. Скорее всего неисправен датчик, определяющий количество посуды.
F102 и F103 – ошибки, указывающие на проблемы соединения техники с хабом Smart House (умный дом). Проверьте настройки беспроводного соединения.
F170, F171, F173, F174, F175, F176 – ошибки датчиков обслуживания. Далее по порядку:
- датчик блокировки входных компонентов;
- датчик определения входных препятствий;
- датчики, определяющие расход воды на импеллерах.
F177 – засор сливного фильтра.
Причины:
- давно не выполнялась комплексная чистка сливной системы;
- попадание инородного предмета в фильтр-сетку.
Вы можете самостоятельно выполнить чистку или обратиться к профессионалам.
Ошибка 492 (F) – зависло реле давления нагрева воды. Вероятно, контакт реле оказался в неправильном положении. Требуется переконфигурация подключения.
Ошибка 475 (FF) – не запустилось реле нагревательного элемента. Требуется замена реле ТЭНа.
Ошибка 518 (F) – неисправен автомат дозирования моющих средств. Актуально для лабороторных и профессиональных посудомоечных машин. Может потребоваться чистка дозатора.
Мигают индикаторы, ошибки без дисплея
Мигает индикатор разбрызгивателя – разбрызгиватель заблокирован посудой, либо неисправен сервопривод. Также возможен засор форусунок.
Мигает индикатор слива воды – засорился фильтр в моющей камере. Очистите фильтр, убедитесь, что сливной шланг не пережат.
Мигает индикатор подачи воды – вероятно неисправен заливной клапан. Обратитесь в сервис.
Горит индикатор ополаскивателя и соли – не является ошибкой. Спустя 30 секунд индикация должна погаснуть. Если проблема осталась, обратитесь в ремонтную службу.
Мигает индикатор впуска/выпуска воды, а потом загорается на 20 секунд – упало давление в шланге подачи воды ниже 30 кПа, либо образовался засор в обратном клапане.
Мигают индикаторы Полоскание + Сушка + Окончание – заблокирован циркуляционный насос. Также причина может быть в засоре помпы или неисправности двигателя помпы.
Мигает индикатор Времени, когда закрыта дверца – невозможно запустить программу из-за не до конца закрытой дверцы. Также причина может быть в неисправности дверного замка. Обратитесь в клиентский сервис.
Вопросы-ответы
Валерий, мастер
Валентин, добрый день. Ошибка с активированным краном означает, что произошла протечка воды. Сработавший клапан "Аквастоп" перекрыл подачу воды. Скорее всего вы обратились в некомпетентный сервисный центр. У нас устранение протечки на указанную модель посудомоечной машины стоит от 2500 до 5000 рублей, включая замена датчика протечки воды.
Бесплатные услуги:
Выезд сервисного инженера Миле
Гарантийное обслуживание
Консультация со специалистом
Список поддерживаемых моделей посудомоечный машин
Поиск по внутренней базе данных.
Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.
Как мы работаем:
Вы оставляете заявку по телефону или через сайт
Наш мастер приезжает к Вам и проводит диагностику
Выявляет проблему и озвучивает стоимость ремонта
Выполняется ремонт или замена неисправной запчасти
После проверки заполняется гарантия и производится оплата
Откуда Ваша техника
— Германия или Польша
Brilliant GlassCare
Сборка:
QuickPowerWash
Сборка:
SolarSave, AutoDos
Сборка:
Knock2open, M Touch Vi
Сборка:
Выгодные преимущества:
Заказывая услуги у нас | Другая организация | |
---|---|---|
Квалификация |
Занимаясь ремонтом исключительно бытовой техники Miele, накопленный нашими специалистами опыт является достойным преимуществом. Умеем решать нестандартные проблемы с электроникой и модулями управления.
|
Мастера берутся за любой ремонт, даже тот, в котором ничего не понимают. После них, как правило, приходится переделывать всю работу. |
Доступность | В Москве у нас широкая сеть складов и приёмных пунктов, доступных по адресам: - 3-я Хорошевская ул., 21А - Осенний б-р, 7к2 - Чистопрудный бул., д. 5, офис 109 - Электролитный проезд, 10 |
Могут предложить только выездные услуги, так как не располагают собственными стационарными пунктами ремонта.
|
Прайс-лист |
Стоимость на услуги фиксированная, в соответствие с установленным прайс-листом.
|
Динамическая стоимость услуг, формируется в зависимости от настроения мастера.
|
Запчасти |
Свобственный склад запчастей от производителя расположен в двух точках Москвы. Мы не покупаем их в магазине, поэтому конечная цена за ремонт дешевле до 50%. |
Покупают нужные детали в магазине, иногда у нас. Стоимость услуг складывается из наценки магазина за комплектующие, работу мастера и саму деталь.
|
Выгодные преимущества:
Квалификация
Занимаясь ремонтом исключительно бытовой техники Miele, накопленный нашими специалистами опыт является достойным преимуществом. Умеем решать нестандартные проблемы с электроникой и модулями управления.
Доступность:
В Москве у нас широкая сеть складов и приёмных пунктов, доступных по адресам:
- 3-я Хорошевская ул., 21А
- Осенний б-р, 7к2
- Чистопрудный бул., д. 5, офис 109
- Электролитный проезд, 10
Прайс-лист
Стоимость на услуги фиксированная, в соответствие с установленным прайс-листом.
Запчасти
Свобственный склад запчастей от производителя расположен в двух точках Москвы. Мы не покупаем их в магазине, поэтому конечная цена за ремонт дешевле до 50%.
Посудомойка Миля G 7360 SCVi AutoDos показывает ошибку с активным краником, пытается запустится и отключается. 5 лет работала исправно, а сегодня перестала. Проверил клапан воды, фильтры, шланги - всё исправно. В одном сервисе сказали, что нужно менять модуль и объявили сходу 40000 рублей за замену. Сколько стоит замена модуля у вас? И в модуле ли дело?
Валентин, 29.08.2020