Коды ошибок стиральных машин Миле

База данных собиралась для собственных нужд сервисного центра, поэтому мы решили поделиться ею со всеми.

С помощью этой таблицы Вы без труда определите какая неисправность произошла с Вашей стиральной машиной. Более того, некоторые ошибки можно снять самостоятельно, так как это лишь информационное предупреждение.

ADD/ add – обратиесь в сервисную службу. Ошибка связана с потерей связи между платой индикации и управления.

F1 и F2 – сбой датчика NTC нагревательного элемента.

F3 и F4 – сбой датчика NTC вентилятора.

F5 и F16 – чрезмерное пенообразование.

F6 и F10 – не набирается вода в бак.

Причины:

  • перекрыт клапан подачи воды;
  • неисправен заливной клапан;
  • датчик уровня воды вышел из строя;
  • водоснабжение не работает;
  • неправильно подключена сантехника.

Убедитесь, что поступлению воды в заливной шланг ничего не препятствует (нет засора или перегиба шланга). Если проблема не устранилась, обратитесь за помощью.

F7 и F11 – не сливается вода.

Причины:

  • засорился сливной фильтр;
  • вышел из строя сливной насос;
  • засорился сливной шланг;
  • неполадки в работе блока управления.

Ошибку можно попробовать убрать самостоятельно, выполнив чистку сливной системы.

F8 – не отжимает.

Причины:

  • приводной мотор имеет дефект;
  • слишком много мокрого белья;
  • вышел из строя тахогенератор;
  • поломка модуля управления.

Поставьте принудительно режим слива и полоскания. После завершения цикла стирки попробуйте извлечь половину вещей и поставить на отжим. Если проблема не решиться – вызывайте мастера.

F9 – сбой в работе обмена данными между памятью EEPROM и модулем управления. Критическая ошибка требует вмешательство инженера-электронщика.

F15 – в бак поступает горячая вода, вместо холодной. Датчик температуры зафиксировал температуру воды выше заданной до начала цикла нагрева.

Причины:

  • вода в водопроводе нагрелась под прямыми лучами солнца;
  • перепутаны трубы при подключении коммуникации во время установки техники на новое место;
  • в системе водопровода произошла ошибка подачи воды (чаще всего такое происходит в странах ЕС).

Решение проблемы – проверьте правильность подключения стиральной машины.

F19 – неисправен датчик расхода воды. Система не может определить какое количество воды расходуется заданной программой.

F20 – не нагревается вода.

Основные причины:

  • не работает ТЭН;
  • неисправен датчик температуры;
  • отсутствует сигнал между нагревательным элементом и модулем управления.

Данная проблема устраняется путём замены неисправного оборудования. Среднее время на ремонт – 1 час.

F34 – не блокируется дверца.

Причины:

  • попадание постороннего предмета между дверцей и барабаном;
  • неисправен механизм блокировки люка;
  • сломана защёлка;
  • не нажата кнопка «Пуск/Старт».

Попробуйте перезапустить стирку.

F35 – не открывается дверца.

F37 – машинка стоит неровно.

F39 – нет связи между силовым и электронным блоком.

F41 – повреждена память EEPROM.

F43 – повреждён блок программирования или распознавания электронной платы.

F44 – сбой на ассиметричной шине IIC.

F45 – слетела программа во флэш-памяти.

F46 – окислились контакты ЖК-дисплея.

F47 – отсутствует связь интерфейса.

F51 – неисправный датчик давления воды.

F53 и F56 – неисправен тахогенератор.

F55 – неисправен датчик контроля времени работы стиральной-сушильной машины.

F63 – засор дозатора или передозировка моющими средствами.

F64 – неисправен датчик перемещения воды (датчик потока).

F65 – неисправна система освещения барабана.

F69 – неисправен циркуляционный насос.

F81 – неисправен паротепловой блок (для стирально-сушильных машин).

F93 – неисправно реле на дополнительном блоке.

F138 или F220 – сработал датчик Аквастоп и произошла протечка воды.

Причины:

  • разрыв соединений в сливной системе;
  • засор сливной системы;
  • трещина в баке;
  • отсоединился хомут на шланге;
  • засорился дозатор для моющих средств;
  • попала влага в поддон машинки.

Протечка – опасное явление. Перед следующей стиркой рекомендуем сначала устранить протечку, иначе вода может попасть на двигатель.

F139 и F140 – засор дренажного дозатора (внутри дозатора много воды).

F212 – неисправен автоматический дозатор моющих средств.

Waterproof - сработала система предотвращения возникновения протечек.

F214 – неисправен TwinDos.

Если нужного кода ошибки Вы не нашли на этой странице, то:

  • обратитесь за консультацией по телефону: 8 (495) 677-80-65;
  • обратитесь за консультацией оформив заявку на обратный звонок на сайте.

Мы работаем для Вас ежедневно с 09:00 до 23:00, без выходных.

Мастера оперативно выезжают на заявки по всей Москве и Московской области в течение 1 часа.

Ошибки без дисплея (мигающие индикаторы и их значения)

Мигают «Замачивание/Предварительная стирка» + «Стирка» + «Полоскание» или «Остановка полоскания» – необходимо провернуть переключатель программ в положение «Конец стирки». Затем отключите машинку от электричества на 10 минут. После этого ошибка исчезнет.

Мигает «Восклицательный знак (!)» + «Техническая ошибка» – требуется сброс ошибки, через аварийное отключение. Если проблема повторилась, обратитесь в клиентскую службу – 8 (495) 677-80-65.

Надпись «Операция заблокирована» – требуется снять блокировку безопасности от детей.

Мигает индикатор проверки подачи воды – проверьте подачу воды или впускное отверстие в заливном шланге. Возможен засор или неисправность электромагнитного клапана.

Мигает индикатор «Блокировки» - требуется нажать на кнопку «Пуск» в течение 10 секунд, пока не погаснет огонёк. Так же причина может быть в неисправном УБЛ дверцы.

Примеры, как могут выглядеть различные ошибки на дисплее.


Вопросы-ответы01

Здравствуйте, у меня старенькая стиралка Мили WWD120 WCS, с дисплеем. Вчера вечером жена запустила стирку, а сегодня утром я пошёл на кухню и смотрю, что машинка выключена, но внутри вода. Включил и поставил на полоскание, она слива воду, прополаскала вещи. Днём жена позвонила и сказала, что при попытке запустить стирку машинка показывает код ошибки F02. Почитал у вас, что это разомкнутый датчик NTC. Я сам по профессии инженер, поэтому не вижу смысла вызывать мастера. Подскажите пожалуйста, где можно купить такой датчик, чтобы самому его заменить? Спасибо.

Аркадий Владимирович, 13.04.2021

Валерий, мастер

Аркадий, добрый день. Вы можете приобрести оригинальный датчик NTC в любом магазине. Если Вы проживаете не в Москве, то к Вашим услугам интернет-магазины комплектующих для бытовой техники. Перед заменой неисправного датчика рекомендуем выяснить и устранить причину, которая привела к неисправности. В противном случае Вы установите датчик, но он снова разомкнётся спустя нескольких циклов стирки. Вы так же можете обратиться на нашу горячую линию, где специалисты дадут более развёрнутую консультацию. С уважением!

Бесплатные услуги:

1

Выезд сервисного инженера Миле

2

Гарантийное обслуживание

3

Консультация со специалистом

Модели стиральных машин Miele:

Мы постоянно обновляем список моделей, которые мы ремонтируем.

Модель стиральной машины Список обновлен 5 дней назад
Результат проверки

Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.

Список обновлен 5 дней назад

Или выберите мадель вашей стиральной машины ниже:

Как мы работаем:

Вы оставляете заявку по телефону или через сайт

Наш мастер приезжает к Вам и проводит диагностику

Выявляет проблему и озвучивает стоимость ремонта

Выполняется ремонт или замена неисправной запчасти

После проверки заполняется гарантия и производится оплата

Откуда Ваша техника
— Германия или Польша

ExtraSpeed

Сборка:

Германия
Польша

SmartSelect

Сборка:

Германия

PowerFlex

Сборка:

Германия
Польша

TempControl, QuickStart

Сборка:

Германия

Выгодные преимущества:

Заказывая услуги у нас Другая организация
Квалификация
Занимаясь ремонтом исключительно бытовой техники Miele, накопленный нашими специалистами опыт является достойным преимуществом. Умеем решать нестандартные проблемы с электроникой и модулями управления.
Мастера берутся за любой ремонт, даже тот, в котором ничего не понимают. После них, как правило, приходится переделывать всю работу.
Доступность
В Москве у нас широкая сеть складов и приёмных пунктов, доступных по адресам:

- 3-я Хорошевская ул., 21А
- Осенний б-р, 7к2
- Чистопрудный бул., д. 5, офис 109
- Электролитный проезд, 10
Могут предложить только выездные услуги, так как не располагают собственными стационарными пунктами ремонта.
Прайс-лист
Стоимость на услуги фиксированная, в соответствие с установленным прайс-листом.
Динамическая стоимость услуг, формируется в зависимости от настроения мастера.
Запчасти
Свобственный склад запчастей от производителя расположен в двух точках Москвы. Мы не покупаем их в магазине, поэтому конечная цена за ремонт дешевле до 50%.
Покупают нужные детали в магазине, иногда у нас. Стоимость услуг складывается из наценки магазина за комплектующие, работу мастера и саму деталь.

Выгодные преимущества:

Квалификация

Занимаясь ремонтом исключительно бытовой техники Miele, накопленный нашими специалистами опыт является достойным преимуществом. Умеем решать нестандартные проблемы с электроникой и модулями управления.

Доступность:

В Москве у нас широкая сеть складов и приёмных пунктов, доступных по адресам:

  • 3-я Хорошевская ул., 21А
  • Осенний б-р, 7к2
  • Чистопрудный бул., д. 5, офис 109
  • Электролитный проезд, 10
Прайс-лист

Стоимость на услуги фиксированная, в соответствие с установленным прайс-листом.

Запчасти

Свобственный склад запчастей от производителя расположен в двух точках Москвы. Мы не покупаем их в магазине, поэтому конечная цена за ремонт дешевле до 50%.

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию или отправьте заявку

Оставить заявку на ремонт

Звоните в любой день, мы работаем с 08:00 до 23:00. Онлайн заявки обрабатываем круглосуточно!