Кофемашина Миле не видит зёрна – что делать?
Если при эксплуатации кофемашина стала писать ошибку – «Нет кофейных зёрен», то причины могут быть такие:
- неисправен датчик определения наличия кофе;
- засор в крышке для распределения кофе (распределитесь зерен);
- сбой программы;
- давно не проводилось техническое обслуживание.
Чаще всего помогает простое отключение кофеварки от электричества на несколько минут.
Для устранения неисправности потребуется выполнить декальцинацию и механическую чистку всех узлов. Нередко сообщение свидетельствует о возникновении засоров.
По телефону – 8 (495) 677-80-65 Вы можете вызвать сервисного специалиста Miele для бесплатной диагностики кофемашины на дому или в офисе. Также специалист может на месте обслужить технику, выполнив полную чистку и замену всех уплотнительных колец и других расходных материалов.
Бесплатные услуги:
Выезд на дом и диагностика
Гарантийное обслуживание
Консультации от наших экспертов
Сколько может стоить ремонт?
Если оформить заявку онлайн, то будет применена скидка на любые услуги до 10%.
Цены утверждены на период с 01.11.2024 по 30.11.2024.
Список моделей, которые мы ремонтируем:
Поиск выполняется по внутренней базе данных.
Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.
Как мы работаем:
Вы оставляете заявку по телефону или через сайт
Наш мастер приезжает к Вам и проводит диагностику
Выявляет проблему и озвучивает стоимость ремонта
Выполняется ремонт или замена неисправной запчасти
После проверки заполняется гарантия и производится оплата
Откуда Ваша техника
— Германия или Польша
BrilliantLight
Сборка:
OneTouch for Two
Сборка:
AromaticSystem
Сборка:
M Touch, CleanSteel
Сборка:
Вопросы-ответы
Евгений, мастер
Лариса, добрый день. Конечно, присылайте нам на почту свои реквизиты, мы выставим счёт на оплату. Работаем с физическими и юридическими лицами.
Выгодные преимущества:
Заказывая услуги у нас | Другая организация | |
---|---|---|
Квалификация |
Занимаясь ремонтом исключительно бытовой техники Miele, накопленный нашими специалистами опыт является достойным преимуществом. Умеем решать нестандартные проблемы с электроникой и модулями управления.
|
Мастера берутся за любой ремонт, даже тот, в котором ничего не понимают. После них, как правило, приходится переделывать всю работу. |
Доступность | В Москве у нас широкая сеть складов и приёмных пунктов, доступных по адресам: - 3-я Хорошевская ул., 21А - Осенний б-р, 7к2 - Чистопрудный бул., д. 5, офис 109 - Электролитный проезд, 10 |
Могут предложить только выездные услуги, так как не располагают собственными стационарными пунктами ремонта.
|
Прайс-лист |
Стоимость на услуги фиксированная, в соответствие с установленным прайс-листом.
|
Динамическая стоимость услуг, формируется в зависимости от настроения мастера.
|
Запчасти |
Свобственный склад запчастей от производителя расположен в двух точках Москвы. Мы не покупаем их в магазине, поэтому конечная цена за ремонт дешевле до 50%. |
Покупают нужные детали в магазине, иногда у нас. Стоимость услуг складывается из наценки магазина за комплектующие, работу мастера и саму деталь.
|
Выгодные преимущества:
Квалификация
Занимаясь ремонтом исключительно бытовой техники Miele, накопленный нашими специалистами опыт является достойным преимуществом. Умеем решать нестандартные проблемы с электроникой и модулями управления.
Доступность:
В Москве у нас широкая сеть складов и приёмных пунктов, доступных по адресам:
- 3-я Хорошевская ул., 21А
- Осенний б-р, 7к2
- Чистопрудный бул., д. 5, офис 109
- Электролитный проезд, 10
Прайс-лист
Стоимость на услуги фиксированная, в соответствие с установленным прайс-листом.
Запчасти
Свобственный склад запчастей от производителя расположен в двух точках Москвы. Мы не покупаем их в магазине, поэтому конечная цена за ремонт дешевле до 50%.
Можно ли заказать мастера только на диагностику, чобы счёт оплатить на юрлицо?
Лариса Викторовна, 23.05.2023