Код ошибки F10 в кофемашине Miele – причины
Во встраиваемых и отдельно стоящих кофемашинах Миле ошибка F10 появляется, если система не видит воду.
Основные причины:
- неисправен датчик уровня воды;
- вышла из строя помпа (насос);
- сгорел датчик протока;
- нет воды в резервуаре.
Чтобы сбросить ошибку, попробуйте отключить кофемашину на несколько минут из розетки, затем извлечь резервуар, вылить из него воду и протереть поплавковый датчик, а затем – заново налить воду и включить кофемашину.
Что делать, если ошибка не убирается:
- замените датчик наличия воды;
- прочистите гидросистему;
- проверьте напряжение на насосе;
- прочистите сенсор поверхности датчика протока.
Если ничего не помогает, обратитесь в ремонтную службу. Мастер бесплатно приедет и сделает диагностику, найдёт точно причину и с Вашего согласия – устранит её.
Вызвать мастера можно по телефону – 8 (495) 677-80-65 или через форму обратной связи на сайте.
Сколько может стоить ремонт?
Оформляя заявку онлайн, можно получить скидку на ремонт до 10%.
Цены действуют в период с 01.11.2024 по 30.11.2024.
Список моделей, которые мы ремонтируем:
Поиск выполняется по внутренней базе данных.
Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.
Как мы работаем:
Вы оставляете заявку по телефону или через сайт
Наш мастер приезжает к Вам и проводит диагностику
Выявляет проблему и озвучивает стоимость ремонта
Выполняется ремонт или замена неисправной запчасти
После проверки заполняется гарантия и производится оплата
Откуда Ваша техника
— Германия или Польша
BrilliantLight
Сборка:
OneTouch for Two
Сборка:
AromaticSystem
Сборка:
M Touch, CleanSteel
Сборка:
Выгодные преимущества:
Заказывая услуги у нас | Другая организация | |
---|---|---|
Квалификация |
Занимаясь ремонтом исключительно бытовой техники Miele, накопленный нашими специалистами опыт является достойным преимуществом. Умеем решать нестандартные проблемы с электроникой и модулями управления.
|
Мастера берутся за любой ремонт, даже тот, в котором ничего не понимают. После них, как правило, приходится переделывать всю работу. |
Доступность | В Москве у нас широкая сеть складов и приёмных пунктов, доступных по адресам: - 3-я Хорошевская ул., 21А - Осенний б-р, 7к2 - Чистопрудный бул., д. 5, офис 109 - Электролитный проезд, 10 |
Могут предложить только выездные услуги, так как не располагают собственными стационарными пунктами ремонта.
|
Прайс-лист |
Стоимость на услуги фиксированная, в соответствие с установленным прайс-листом.
|
Динамическая стоимость услуг, формируется в зависимости от настроения мастера.
|
Запчасти |
Свобственный склад запчастей от производителя расположен в двух точках Москвы. Мы не покупаем их в магазине, поэтому конечная цена за ремонт дешевле до 50%. |
Покупают нужные детали в магазине, иногда у нас. Стоимость услуг складывается из наценки магазина за комплектующие, работу мастера и саму деталь.
|
Выгодные преимущества:
Квалификация
Занимаясь ремонтом исключительно бытовой техники Miele, накопленный нашими специалистами опыт является достойным преимуществом. Умеем решать нестандартные проблемы с электроникой и модулями управления.
Доступность:
В Москве у нас широкая сеть складов и приёмных пунктов, доступных по адресам:
- 3-я Хорошевская ул., 21А
- Осенний б-р, 7к2
- Чистопрудный бул., д. 5, офис 109
- Электролитный проезд, 10
Прайс-лист
Стоимость на услуги фиксированная, в соответствие с установленным прайс-листом.
Запчасти
Свобственный склад запчастей от производителя расположен в двух точках Москвы. Мы не покупаем их в магазине, поэтому конечная цена за ремонт дешевле до 50%.