Отзывы

Здесь Вы можете почитать отзывы о сервисном центре mileremont.ru, а так же оставить свой отзыв, жалобу или предложение.

Для всех клиентов, кто оставит о нашей работе любой отзыв (положительный или отрицательный), мы дарим скидку на будущий ремонт - 10%.

Оставить отзыв, жалобу или предложение

Тип отзыва

Ваше имя

Ваш контактный телефон

Ваш номер квитанции

Оцените наши услуги

Ваш отзыв

Последние публикации

Оценка:

Отзыв на услугу:

Ремонт дозатора для порошка от 15.01.2024

Клиент:

Светлана, г. Москва. Стиральная машина Miele WT1

Причина вызова:

Не забирает порошок.

Мастер:

Алексеев Д.М.

Плюсы:

Быстро, недорого.

Минусы:

Не заметила, пока что.

Общее впечатление:

Понравилось, что ремонт был сделан быстро без замены запчастей. Машинка странно работала, то забирала порошок из бункера, то оставляла нетронутым. Оказалось, что повреждена электропроводка. Мастер заменил провод в течение 10 минут и проверил работу. Пишу отзыв спустя 10 успешных стирок без проблем. Рекомендую.

Комментарий сервисного центра:

Светлана, спасибо. Рады были помочь.


Оценка:

Отзыв на услугу:

Замена уплотнителя от 12.01.2024

Клиент:

Эльвира, г. Москва. Стиральная машина Miele W 3923 WPS

Причина вызова:

Течёт вода из люка.

Мастер:

Ларионов, В.С.

Плюсы:

Оригинальная запчасть, цена.

Минусы:

Нет.

Общее впечатление:

Нужно было заменить резинку люка, при этом я просила именно оригинальную запчасть, чтобы мастер при мне вскрыл упаковку, и я могла в этом убедиться. Мастер приехал вовремя, при мне вскрыл упаковку с манжетой, я сверила серийные номера и штрих-код. Замена обошлась недорого, гарантию на резиновый уплотнитель дали 1 год. Если машинка сломается, то обращусь в этот же сервис снова.

Комментарий сервисного центра:

Эльвира, здравствуйте. Благодарим за обратную связь, рады, что качеством ремонта остались довольны.


Оценка:

Отзыв на услугу:

Ремонт дверцы посудомоечной машины от 09.01.2024

Клиент:

Михаил, г. Москва. Посудомоечная машина Miele G 5670 SCVI

Причина вызова:

Не фиксируется дверца.

Мастер:

Антонов, С.М.

Плюсы:

Ремонт сделан быстро, в подарок провели ТО посудомойки.

Минусы:

Нет.

Общее впечатление:

Вызывал мастера из сервисного центра чтобы посмотрели дверцу посудомойки, так как она в последнее время плохо открывалась, а сейчас стала просто падать и не фиксироваться. Мастер приехал точно в назначенное время вечером, это уже плюс, так как не пришлось отпрашиваться с работы. Разобрав дверцу, сразу обнаружилась проблема в тросе, он был оборван. Мастер поставил новый трос и заодно прочистил рециркуляционную помпу, денег за чистку не попросил, хотя я был не против заплатить. Хочу сказать вам спасибо, особенно мастеру Сергею. Мастер даже на чай не взял, сказал что это его работа.

Комментарий сервисного центра:

Михаил, благодарны Вам за отзыв, очень приятно.


Оценка:

Отзыв на услугу:

Ремонт утюга от 25.12.2023

Клиент:

Кирилл, г. Москва. Гладильная машина Miele B2847

Причина вызова:

Не работает утюг.

Мастер:

Васильев, А.С.

Плюсы:

Ремонт в день выезда, гарантия.

Минусы:

Мастер приехал раньше времени, пришлось бежать домой.

Общее впечатление:

Утюг не включался, даже индикация не загоралась. Пробовал меня шнур от другой гладильной доски, но всё равно не работал. Обратился в этот сервис, мастер обещал приехать к 18:00, но приехал в 16:00. Из-за этого пришлось отпроситься с работы и поехать домой, благо я работаю рядом, каково было бы другим, кто находится в другом конце Москвы, не знаю. Утюг отремонтирован, теперь включается и греет быстро, как раньше. Если бы не косяк мастера со временем, поставил бы оценку 5, так только 4, извините.

Комментарий сервисного центра:

Кирилл, добрый вечер. Спасибо большое за отзыв. Приносим извинения за то, что мастер приехал раньше назначенного времени. При это Вам не обязательно было ехать домой, специалист мог бы дождаться Вас в машине. К сожалению, пробки в Москве не могут гарантировать время выезда мастера, хотя мы всегда стараемся быть предельно пунктуальными.


Оценка:

Отзыв на услугу:

Ремонт стиральной машины от 18.12.2023

Клиент:

Григорий, г. Москва. Стиральная машина Miele W 3240

Причина вызова:

Не сливает воду до конца.

Мастер:

Ларионов, В.С.

Плюсы:

Специалист всё сделал как надо, заодно бесплатно посмотрел ещё и сушильную машину.

Минусы:

Нет.

Общее впечатление:

Машинка постоянно оставляла после стирки немного воды. Мне это надоело и я обратился в сервисный центр. Приехал мастер и почистил слив и патрубок. Быстро и без грязи. Плюс я попросил ещё посмотреть сушилку, может там чего нужно было поменять. Мастер согласился и сделал это бесплатно, при этом никаких аномалий не обнаружил.

Комментарий сервисного центра:

Григорий, спасибо за отзыв. Если возникнут проблемы, обращайтесь. Всегда на связи.


Оценка:

Отзыв на услугу:

Ремонт кофемашины от 14.12.2023

Клиент:

Виктор, г. Красногорск, Московская область. Кофемашина Miele CVA 6401

Причина вызова:

Не включается, до этого не делала кофе.

Мастер:

Медведев, А.А.

Плюсы:

Мастер был предельно аккуратный и вежлив. Оставил после себя чистоту. Кофемашину починил, показал, как всё устроено внутри. Выезд в праздники.

Минусы:

Пока нет, разве что долго шёл ремонт.

Общее впечатление:

На новогодние праздники в этот раз был много гостей, что негативно сказалось на работе кофемашины. Не хотелось откладывать ремонт на рабочую неделю, решили с семьёй починить на выходных. Проблема оказалась в том, что практически все сервисные центры не работали! На вопрос почему? – получал ответ: мастера уехали домой на праздники.

В итогах Google привёл меня на этот сайт, где я оставил онлайн заявку и ничего хорошего не ждал. Однако, спустя 5 минут перезвонил оператор уточнить данные по кофемашине и спросил, когда удобно принять специалиста. Я пошутил про «здесь и сейчас», на что мне сказали – без проблем. И правда, мастер был у меня через 2 часа.

Ремонт – это отдельный отзыв нужно писать. Было реально интересно посмотреть, что там внутри и как всё работает. Мастер демонтировал кофемашину и разобрал её. Показал, что неисправно, проверил при мне. Затем сходил в машину и принёс новые комплектующие в коробке и установил их. После попросил запустить чистку, чтобы убедиться, что всё работает. Мастер не отказал, хотя задержался у меня на 5 часов. Мне понравилось отношение к клиенту и профессионализм мастера, спасибо.

Комментарий сервисного центра:

Виктор, спасибо большое за отзыв, нам очень приятно, когда клиенты идут на обратную связь.


Оценка:

Отзыв на услугу:

Ремонт духового шкафа от 10.12.2023

Клиент:

Григорий, г. Москва. Духовой шкаф Miele H 5981 BP

Причина вызова:

На дисплее отображаются чёрточки.

Мастер:

Васильев, А.С.

Плюсы:

Гарантия 2 года, мастер с инструментами.

Минусы:

Нет.

Общее впечатление:

Духовка не работала, на дисплее при включении появлялись какие-то черточки и на этом всё. Пробовал отключать/включать, без результата. Приехал мастер из сервисного центра, подключил модуль управления к какому-то устройству и запустил диагностику. Через несколько минут показалась ошибка. Оказалось, что перегорела защита на вентиляторе из-за чего он не запускался и появлялась ошибка. Мастер поменял провода и защиту, после всё заработало. Остался доволен гарантией и ценой.

Комментарий сервисного центра:

Григорий, здравствуйте. Спасибо, что нашли время для отзыва. Рады, что Вы остались довольные качеством и особенно – ценой.


Оценка:

Отзыв на услугу:

Ремонт пылесоса от 29.10.2023

Клиент:

Рита, г. Москва. Пылесос Miele S 4510

Причина вызова:

Слабо всасывает пыль.

Мастер:

Хиль Д.А.

Плюсы:

Скидка, скорость.

Минусы:

Мастер использовал зубную щётку (читайте дальше)

Общее впечатление:

К ремонту претензий нет, мастер установил новые графитовые колодки на двигатель, как и обещал. А вот чистил двигатель зубной щёткой. Скажите пожалуйста, это нормальная практика? Смешно. Вроде всё работает, но всё равно странно.

Комментарий сервисного центра:

Рита, добрый день. Благодарим за связь с нами. Зубная щётка используется специально для чистки коллектора двигателя, чтобы не повредить его обмотку. Это делается в случае, когда старые колодки полностью стёрлись и графитовая пыль попадает на статичные элементы двигателя. Если его не почистить, потом может замкнуть проводку. Хотим отметить, что зубная щётка не обычная, а специализированная с мягкими ворсинками, чтобы не повредить мягкую обмотку. Каждая такая щётка вскрывается при клиенте и затем утилизируется.

Мы рады, что к самому качеству ремонта у Вас нет претензий. Приносим извинения за доставленные эстетические неприятности.


Оценка:

Отзыв на услугу:

Ремонт варочной панели от 17.08.2023

Клиент:

Алёна, г. Москва. Варочная панель Miele KM7684 FL

Причина вызова:

Не включается, не реагирует на касания.

Мастер:

Железнов, С.В., Кирюхин О.Н.

Плюсы:

Ремонт сделан на дому в течение пары часов, мастер сделал скидку на демонтаж и монтаж варочной панели.

Минусы:

Нет.

Общее впечатление:

Спасибо за ремонт, даже не верила, что возможно сделать. Обращалась в несколько сервисов, везде сказали модуль под замену, цена на который 60 000 рублей, уже думала проще купить новую подешевле, чем ремонтировать старую. А потом приехал Сергей с напарником, разобрали панель и начали «колдовать» над модулем. Сейчас всё работает, я довольна, что обратилась к вам. Всё понравилось, мастера даже установили панель обратно и сделали скидку 50% на эту услугу, хотя я понимаю, что это тоже работа, на которую у них вдвоём ушло около часа, включая все проверки и герметизацию швов в исходное состояние.

Комментарий сервисного центра:

Алёна, спасибо за отзыв. Рады, что Вам всё понравилось. Обращайтесь, если возникнут вопросы.


Оценка:

Отзыв на услугу:

Замена ТЭНа стиральной машины от 04.06.2023

Клиент:

Михаил, г. Москва. Стиральная машина Miele WKH132WPS

Причина вызова:

Стирка продолжается бесконечно.

Мастер:

Ларионов, В.С.

Плюсы:

Специалист всё сделал сам, снял сушильную машину, починил стиральную и вернул всё на место.

Минусы:

Не было сдачи с 5000 рублей, но мастер перевёл сдачу на карту.

Общее впечатление:

У меня стиральная машина с функцией ТвинДоз, ей 10 лет. Работала исправно, пока я не стал замечать, что некоторые вещи плохо отстирывает. Затем в обще перестала отстирывать любые вещи и бельё, при этом стирала по 3 и по 5 часов. По описанию похоже было на ТЭН или термостат.

Обратился в этот сервисный центр, приехал мастер Владислав. К мастеру претензий нет, прайс лист показал, сертификат показал. Затем он разобрал машинку и достал ТЭН, показал, что нагреватель сгорел и треснула трубка. Нужный ТЭН был в машине, мастер сходил за ним, и поменял. Потом я попросил проверить машинку перед оплатой. Владислав согласился, и мы с ним разговаривали 40 минут, пока машинка выполняла цикл быстрой стирки.

Наступил момент оплаты, и тут возникла не совсем приятная ситуация – не оказалось сдачи с 5000 рублей. Я обычно всегда оставляю чаевые, но сейчас денег самому не хватает. Поэтому попросил 800 рублей сдачи. У мастера денег не оказалось, и он предложил пойти разменять деньги вместе. В итогах сошлись на том, что он мне 800 рублей переведёт на карту. В остальном всё понравилось. Буду рекомендовать этого мастера другим.

Комментарий сервисного центра:

Михаил, здравствуйте. Рады, что ремонт сделан качественно и у Вас отсутствуют претензии.

По поводу отсутствия сдачи у мастера приносим Вам извинения. Была проведена внутренняя проверка, и установлены следующие факты:

  • Ремонт выполнялся вечером в 19:00, в субботу.
  • Это был загруженный день, поэтому у мастера к вечеру не осталось сдачи мелкими купюрами.
  • Сдача была переведена Вам на карту банка, который Вы указали.

Хотим отметить, что мы всегда выдаём сотрудникам купюры номиналом в 100 и 200 рублей именно для сдачи, однако в тот день она просто закончилась. Это не снимает с нас ответственности за инцидент, поэтому мы предлагаем Вам дополнительную скидку на ремонт или аксессуары для Вашей стиральной машины.


Оценка:

Отзыв на услугу:

Ремонт стиральной машины от 23.05.2023

Клиент:

Оксана, г. Москва. Стиральная машина Miele Softtronic W604.

Причина вызова:

Не вращается барабан.

Мастер:

Алексеев Д.М.

Плюсы:

Дружелюбный мастер, убрал за собой после ремонта, цена.

Минусы:

Нет

Общее впечатление:

В один момент машинка перестала стирать, барабан заклинило. Приехал мастер Денис и извлёк посторонний предмет. После ремонта сделал проверочную стирку с отжимом в 1200 оборотов. Спасибо, отличный сервис.

Комментарий сервисного центра:

Оксана, добрый день. Спасибо, что высоко оценили наш сервис.