Отзывы

Здесь Вы можете почитать отзывы о сервисном центре mileremont.ru, а так же оставить свой отзыв, жалобу или предложение.

Для всех клиентов, кто оставит о нашей работе любой отзыв (положительный или отрицательный), мы дарим скидку на будущий ремонт - 30%.

Оставить отзыв, жалобу или предложение

Тип отзыва

Ваше имя

Ваш контактный телефон

Ваш номер квитанции

Оцените наши услуги

Ваш отзыв

Последние публикации

Оценка:

Отзыв на услугу:

Замена ТЭНа стиральной машины от 15.05.2021

Клиент:

Михаил, г. Москва. Стиральная машина Miele WKH132WPS

Причина вызова:

Стирка продолжается бесконечно.

Мастер:

Ларионов, В.С.

Плюсы:

Специалист всё сделал сам, снял сушильную машину, починил стиральную и вернул всё на место.

Минусы:

Не было сдачи с 5000 рублей, но мастер перевёл сдачу на карту.

Общее впечатление:

У меня стиральная машина с функцией ТвинДоз, ей 10 лет. Работала исправно, пока я не стал замечать, что некоторые вещи плохо отстирывает. Затем в обще перестала отстирывать любые вещи и бельё, при этом стирала по 3 и по 5 часов. По описанию похоже было на ТЭН или термостат.

Обратился в этот сервисный центр, приехал мастер Владислав. К мастеру претензий нет, прайс лист показал, сертификат показал. Затем он разобрал машинку и достал ТЭН, показал, что нагреватель сгорел и треснула трубка. Нужный ТЭН был в машине, мастер сходил за ним, и поменял. Потом я попросил проверить машинку перед оплатой. Владислав согласился, и мы с ним разговаривали 40 минут, пока машинка выполняла цикл быстрой стирки.

Наступил момент оплаты, и тут возникла не совсем приятная ситуация – не оказалось сдачи с 5000 рублей. Я обычно всегда оставляю чаевые, но сейчас денег самому не хватает. Поэтому попросил 800 рублей сдачи. У мастера денег не оказалось, и он предложил пойти разменять деньги вместе. В итогах сошлись на том, что он мне 800 рублей переведёт на карту. В остальном всё понравилось. Буду рекомендовать этого мастера другим.

Комментарий сервисного центра:

Михаил, здравствуйте. Рады, что ремонт сделан качественно и у Вас отсутствуют претензии.

По поводу отсутствия сдачи у мастера приносим Вам извинения. Была проведена внутренняя проверка, и установлены следующие факты:

  • Ремонт выполнялся вечером в 19:00, в субботу.
  • Это был загруженный день, поэтому у мастера к вечеру не осталось сдачи мелкими купюрами.
  • Сдача была переведена Вам на карту банка, который Вы указали.

Хотим отметить, что мы всегда выдаём сотрудникам купюры номиналом в 100 и 200 рублей именно для сдачи, однако в тот день она просто закончилась. Это не снимает с нас ответственности за инцидент, поэтому мы предлагаем Вам дополнительную скидку на ремонт или аксессуары для Вашей стиральной машины.