Ошибка «F10» в стиральной машине Миле – что делать?
Код ошибки F10 в стиральных машинах Miele появляется, если в бак не набирается вода.
Основные причины:
- нет сигнала с датчика уровня воды;
- заблокирован электромагнитный клапан;
- засорён фильтр в заливном шланге;
- отсутствует вода в трубопроводе.
Есть и другие причины, которые Вы без труда сможете устранить самостоятельно. Например, когда перегнулся заливной шланг. Достаточно открутить его и заново установить. Так же убедитесь, что не перекрыт кран подачи воды из трубопровода.
Как более точно определить поломку по таймингу ошибки:
- если код появляется сразу после включения – неисправен КЭН;
- если код появляется спустя 60 секунд – неисправен датчик уровня воды;
- если код появляется спустя несколько минут – нет воды в трубе или низкое давление.
Вы можете почитать нашу расширенную статью на эту тему. Если своими руками не получилось убрать ошибку, вызовите мастера для бесплатной диагностики из сервисного центра на любое удобное для Вас время.
Бесплатные услуги:
Выезд на дом и диагностика
Гарантийное обслуживание
Консультации от наших экспертов
Сколько может стоить ремонт?
Оформляя заявку онлайн, можно получить скидку на ремонт до 10%.
Цены действуют в период с 01.11.2024 по 30.11.2024.
Модели стиральных машин Miele:
Мы постоянно обновляем список моделей, которые мы ремонтируем.
Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.
Как мы работаем:
Вы оставляете заявку по телефону или через сайт
Наш мастер приезжает к Вам и проводит диагностику
Выявляет проблему и озвучивает стоимость ремонта
Выполняется ремонт или замена неисправной запчасти
После проверки заполняется гарантия и производится оплата
Откуда Ваша стиральная машина
— Германия или Польша?
W1 Classic
Сборка:
WT 1
Сборка:
W1, Softtronic
Сборка:
Vario (профессиональная техника)
Сборка:
Выгодные преимущества:
Заказывая услуги у нас | Другая организация | |
---|---|---|
Квалификация |
Занимаясь ремонтом исключительно бытовой техники Miele, накопленный нашими специалистами опыт является достойным преимуществом. Умеем решать нестандартные проблемы с электроникой и модулями управления.
|
Мастера берутся за любой ремонт, даже тот, в котором ничего не понимают. После них, как правило, приходится переделывать всю работу. |
Доступность | В Москве у нас широкая сеть складов и приёмных пунктов, доступных по адресам: - 3-я Хорошевская ул., 21А - Осенний б-р, 7к2 - Чистопрудный бул., д. 5, офис 109 - Электролитный проезд, 10 |
Могут предложить только выездные услуги, так как не располагают собственными стационарными пунктами ремонта.
|
Прайс-лист |
Стоимость на услуги фиксированная, в соответствие с установленным прайс-листом.
|
Динамическая стоимость услуг, формируется в зависимости от настроения мастера.
|
Запчасти |
Свобственный склад запчастей от производителя расположен в двух точках Москвы. Мы не покупаем их в магазине, поэтому конечная цена за ремонт дешевле до 50%. |
Покупают нужные детали в магазине, иногда у нас. Стоимость услуг складывается из наценки магазина за комплектующие, работу мастера и саму деталь.
|
Выгодные преимущества:
Квалификация
Занимаясь ремонтом исключительно бытовой техники Miele, накопленный нашими специалистами опыт является достойным преимуществом. Умеем решать нестандартные проблемы с электроникой и модулями управления.
Доступность:
В Москве у нас широкая сеть складов и приёмных пунктов, доступных по адресам:
- 3-я Хорошевская ул., 21А
- Осенний б-р, 7к2
- Чистопрудный бул., д. 5, офис 109
- Электролитный проезд, 10
Прайс-лист
Стоимость на услуги фиксированная, в соответствие с установленным прайс-листом.
Запчасти
Свобственный склад запчастей от производителя расположен в двух точках Москвы. Мы не покупаем их в магазине, поэтому конечная цена за ремонт дешевле до 50%.