Сушильная машина Миле не сушит бельё – основные причины
Если бельё после сушки остаётся мокрым, или вовсе программа сушки не начинает свою работу – значит произошла неисправность. Основные причины:
- вышел из строя тепловой насос;
- сгорел ТЭН сушки;
- датчик NTC или термостат не получают сигнал с блока управления;
- датчик температуры воздуха загрязнён;
- сбой электронного модуля.
В сушильных машинах Miele на это могут указывать следующие коды ошибок – F1, F2, F3, F4, F66, F156.
Также есть второстепенные причины, которые можно устранить самостоятельно – прочистить и осушить отсек для сбора конденсата, устранить засор тепловой помпы.
Далее мы подробно расскажем, почему такое может произойти, что делать и как избежать проблем в будущем.
Бесплатные услуги:
Выезд на дом и диагностика
Гарантийное обслуживание
Консультации от наших экспертов
Сколько может стоить ремонт?
Оформляя заявку онлайн, можно получить скидку на ремонт до 10%.
Цены действуют в период с 01.11.2024 по 30.11.2024.
Замена детали / Услуга | Цена с работой мастера | Время | Гарантия | Скидка 10% |
---|---|---|---|---|
Тепловой насос | 1100 ₽ - 1850 ₽ | 30-80 минут | 2 года | заказать |
ТЭН сушки | 1000 ₽ - 1500 ₽ | 30-90 минут | 2 года | заказать |
Термостат | 780 ₽ - 1100 ₽ | 40-60 минут | 2 года | заказать |
Модуль управления | 1000 ₽ - 2000 ₽ | 60-120 минут | 2 года | заказать |
Бельё не высушивается, с него капает вода.
Если после завершения цикла сушки бельё остаётся мокрым, необходимо понять в чём причина. Их может быть несколько.
Забит сливной фильтр.
Как и в стиральных машинах, сушильные машины необходимо периодически обслуживать. В комплекс обслуживания входит:
чистка сливного фильтра;
чистка резервуара для сбора конденсата.
Если своевременно не уделять этому должное внимание, то вода перестанет полностью откачиваться. В результате тепловой насос не будет успевать полностью высушивать бельё.
Не работает тепловой насос.
Не все модели оснащены тепловым насос, есть и другие типы сушки – вентилируемая, конденсационная, Heat Pump.
Однако, самыми распространёнными являются конденсационные с тепловым насосом. Такая технология применяется в моделях TCR 870 WP, PDR507HP, DR 300 и др.
Признаки, указывающие на эту неисправность:
ошибка F66;
полностью мокрое бельё, из которого можно выжимать воду.
Если Вы столкнулись с такой проблемой, обратитесь в сервис для диагностики.
Неисправен электронный модуль.
Электронный модуль – это мозг всей системы сушки. Он контролирует работу всех узлов, от насоса до датчика потока воздуха. Если произойдёт сбой, то программа сушки может не запуститься.
Полностью плата сгореть может только в двух случаях – на неё целенаправленно вылили воду во время работы и подключили к источнику высокого напряжения.
Если сушилка не сушит, то скорее всего проблема с одним из элементов на самой плате:
конденсатор 2UF на 450V;
электронное реле Schrack;
плата индикации EZ 332/SMD.
Также очень редко слетает прошивка из-за сбоя во временной памяти EEPROM.
Выявить и устранить точную причину можно только после диагностики с помощью специального компьютера. Такая услуга предоставляется с выездом на дом или в нашем сервисном центре.
Неисправен термостат или датчик NTC.
В сушильных машинах Мили чаще всего в качестве термоконтроллера используются датчики NTC (Negative Temperature Coefficient).
Плюсы таких сенсоров – быстрый отклик, точность измерения температуры, надёжность и прочность.
Если датчик перестанет откликаться и получать сигнал с блока управления, то ТЭН перестанет нагревать воздух и вещи будут оставаться мокрыми.
Причины:
обрыв цепи питания;
короткое замыкание;
образование солей на сенсоре.
Некоторые признаки, которые могут помочь установить правильный диагноз:
ошибка F1 или F156 – датчик NTC;
ошибка F2 – термостат.
Самостоятельно заменить неисправный датчик можно, однако потребуется специальный инструмент для его извлечения из нагревательного элемента.
Другие причины
К другим причинам относятся неисправности, вызванные сбоем в работе нагревательной системы, которая включает в себя:
батарея подогревателя;
нагревательный элемент;
теплообменник;
вентилятор.
Без диагностики, к сожалению, невозможно определить конкретную поломку. Напоминаем, что в нашем сервисном центре диагностика бесплатная для жителей Москвы и Московской области.
Какие модели мы ремонтируем:
База данных обновляется каждую неделю.
Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.
Как мы работаем:
Вы оставляете заявку по телефону или через сайт
Наш мастер приезжает к Вам и проводит диагностику
Выявляет проблему и озвучивает стоимость ремонта
Выполняется ремонт или замена неисправной запчасти
После проверки заполняется гарантия и производится оплата
Откуда Ваша техника
— Германия, Чехия или Польша
PerfectDry, SoftLift
Сборка:
M Select
Сборка:
ProfiEco, Heat Pump
Сборка:
WhiteEdition, DirectSensor
Сборка:
Вопросы-ответы
Александр, мастер
Эльдар, здравствуйте. Да, такая проблема может наблюдаться, если засорился ворсяной фильтр. Этот фильтр, как и ёмкость для сбора конденсата можно почистить самостоятельно, без обращения в ремонтную службу.
Если Вы не знаете, как это сделать, позвоните в нашу службу поддержики для подробной консультации.
Выгодные преимущества:
Заказывая услуги у нас | Другая организация | |
---|---|---|
Квалификация |
Занимаясь ремонтом исключительно бытовой техники Miele, накопленный нашими специалистами опыт является достойным преимуществом. Умеем решать нестандартные проблемы с электроникой и модулями управления.
|
Мастера берутся за любой ремонт, даже тот, в котором ничего не понимают. После них, как правило, приходится переделывать всю работу. |
Доступность | В Москве у нас широкая сеть складов и приёмных пунктов, доступных по адресам: - 3-я Хорошевская ул., 21А - Осенний б-р, 7к2 - Чистопрудный бул., д. 5, офис 109 - Электролитный проезд, 10 |
Могут предложить только выездные услуги, так как не располагают собственными стационарными пунктами ремонта.
|
Прайс-лист |
Стоимость на услуги фиксированная, в соответствие с установленным прайс-листом.
|
Динамическая стоимость услуг, формируется в зависимости от настроения мастера.
|
Запчасти |
Свобственный склад запчастей от производителя расположен в двух точках Москвы. Мы не покупаем их в магазине, поэтому конечная цена за ремонт дешевле до 50%. |
Покупают нужные детали в магазине, иногда у нас. Стоимость услуг складывается из наценки магазина за комплектующие, работу мастера и саму деталь.
|
Выгодные преимущества:
Квалификация
Занимаясь ремонтом исключительно бытовой техники Miele, накопленный нашими специалистами опыт является достойным преимуществом. Умеем решать нестандартные проблемы с электроникой и модулями управления.
Доступность:
В Москве у нас широкая сеть складов и приёмных пунктов, доступных по адресам:
- 3-я Хорошевская ул., 21А
- Осенний б-р, 7к2
- Чистопрудный бул., д. 5, офис 109
- Электролитный проезд, 10
Прайс-лист
Стоимость на услуги фиксированная, в соответствие с установленным прайс-листом.
Запчасти
Свобственный склад запчастей от производителя расположен в двух точках Москвы. Мы не покупаем их в магазине, поэтому конечная цена за ремонт дешевле до 50%.
Подскажите, может ли снизиться качество сушки если долго не делали техническое обслуживание (5 лет точно техника не была в сервисе)? Спасибо.
Эльдар, 11.11.2020